14-15 октября 2025 года
Москва и онлайн, PALMIRA ART HOTEL

Customer Experience Forum
Форум о клиентском опыте

проходит в 22 раз!
30+ экспертов-спикеров
2 дня кейсов
мастер-классы
30+
спикеров
20+
кейсов
100+
участников
20+
лет событию
Форматы
  • КОНФЕРЕНЦИЯ
    2 дня обмена опытом и знаниями с ведущими экспертами индустрии. Узнайте об успешных кейсах, найдите подходящие идеи и вдохновение!
  • МАСТЕР-КЛАССЫ
    Приобретайте новые профессиональные навыки, которые вы сразу же сможете применить в работе, под руководством опытных тренеров.
  • НЕТВОРКИНГ ФУРШЕТ
    На неформальной встрече участников, вы можете пообщаться, завести новые знакомства и обменяться идеями в приятной атмосфере.
  • ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ
    Не можете присутствовать лично на форуме? Подключайтесь онлайн!
    Смотрите прямой эфир конференции и изучайте материалы в удобном месте и в удобное время.
Спикеры Форума
  • Карина Кожанова
    Исполнительный директор
    Сбербанк
  • Мария Шалина
    Директор B2B
    Лента
  • Инияр Давидова
    Head of Customer Experience
  • Валерия Швецова
    Руководитель направления по обслуживанию массового сегмента
    T2
  • Антон Гальцов
    Руководитель центра цифровизации клиентского опыта
    Росгосстрах
  • Анна Кабанец
    Директор по стратегии клиентского опыта
    Альфа-Банк
  • Мария Фаворова
    Начальник отдела по развитию клиентского опыта
    МТС
  • Антон Бученков
    Руководитель продукта Naumen CI
    Naumen
Подпишись на новости мероприятия прямо сейчас
и будьте в курсе специальных условий участия, бесплатных вебинарах и других событиях Форума.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Профиль участников 2025
XXII Международный Customer Experience Forum состоялся 14-15 октября 2025 года по адресу: PALMIRA ART HOTEL, г. Москва, 4-я Магистральная улица, 4/11
cef25@customer-management.ru
+7 495 995 80 80