Демонстрация CX-услуг и решений
6-7 октября участники Демо-зоны представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского опыта, сервиса, маркетинга и продаж, а также подробно рассказали о них в рамках Демо-форума. Посетители Демо-зоны смогли узнать о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты рассказали о своих разработках в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также обсудили тему AI в массовом обслуживании клиентов.
План выставки
Демо-Форум
Демо-Зона привлекает не только экспонентами, но и уникальной программой форума по вопросам технологий и услуг для обслуживания клиентов. Открытая программа Демо-Форума даст возможность посетителям ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса.
Программа Демо-Форума
Первый день, 6 октября, Зал Охотный ряд
11:00 Кофе-брейк
Для получения записи трансляции Демо-форума, пожалуйста, заполните форму ниже:
Нажимая кнопку "Получить доступ к записи онлайн-трансляции Демо-форума", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных.
Темы Демо-форума
  • Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский опыт?
  • Способен ли робот обслуживать клиентов без потерь в качестве сервиса? В каких случаях клиенты наиболее лояльны к роботизированному обслуживанию и стоит ли стремиться сделать робота человекоподобным?
  • Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать? На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
  • Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
  • Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
  • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
  • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
  • Автоматизация службы поддержки как конкурентное преимущество в улучшении СХ, а не ради экономии времени и сил;
  • Кейсы использования Robotic Process Automation (RPA) систем для обслуживания клиентов;
  • Сценарии использования RPA-систем, алгоритм и ошибки внедрения RPA-систем в текущие процессы обслуживания;
  • Российская и зарубежная практика: в каких отраслях роботизация становится новой нормой и какие задачи успешно делегируют роботам?
  • Обзор омниканальных технологий и решений;
  • Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?
Программа Форума 2021 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Хотите представить в демонстрационной зоне свой продукт/услугу или поделиться кейсов Вашей компании?
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Ольга Фёдорова
По вопросам участия в Демо-Зоне и Демо-Форуме обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
cef21@customer-management.ru
Продюсер Форума