Демо-форум 2020
17 ноября

Попов Антон
Генеральный директор, Revuze
Как мнение потребителей помогает соответствовать требованиям рынка?
  • Как клиенты воспринимают ваш продукт, услугу или бренд?
  • Что такое потребительские инсайты?
  • Как их использовать в своих интересах?
  • Какое влияние COVID-19 оказал на анализ обратной связи с клиентами?
10.10
Попов Сергей
Руководитель направления развития бизнеса, NAUMEN
Робот-классификатор на замену IVR и другие use-кейсы диалогового ИИ во благо CX во входящей и исходящей коммуникации
  • Почему клиент никогда не скажет «Какой у вас замечательный IVR»: 5 основных сценариев взаимодействия с интерактивным меню и возможности оптимизации в каждом из них
  • Как диалоговый ИИ способен улучшить клиентский опыт в первые несколько секунд взаимодействия?
  • Кейсы с роботом-классификатором в разных отраслях: логистика, банк, ритейл
  • Бонус-кейс: как масштабировать NPS-опросы с помощью робота, трансформировать их ценность для клиента и прогнозировать продажи с опорой на результаты - опыт крупнейшей телеком-компании
    11.00
    Караван Евгения
    Основатель, DM Global
    Построение системы "голос клиента" (voice of the customer) с помощью ИИ
    • Влияние "Голоса клиента" на бизнес-показатели
    • 6 ключевых компонентов Voice of the Customer
    • "Голос клиента" по отношению к циклу жизни клиента в компании - точки контакта для автоматизации сбора и обработки данных
    • Источники и KPI для VOC - откуда брать данные и как измерить эффективность?
    • VoC - на примере работы с жалобами клиентов, возможности для искусственного интеллекта на каждом этапе процесса
    • Кейс: предотвращение оттока клиентов с использованием VoC
      11.25
      Кардаш Матвей
      Директор по развитию, amoCRM
      Как систематизировать работу отдела продаж и внедрить CRM
      • Чтобы продавать – нужно активно работать с каждой входящей заявкой
      • 80 процентов российских компаний теряют клиентов, потому что не знают, как работать с заявками
      • Чтобы не терять клиентов, к продажам нужен системный подход, который состоит всего из 3 правил
      • Всех потенциальных клиентов нужно записывать, напоминать им о себе и поэтапно вести по воронке продаж
      • Чтобы менеджеры соблюдали эти правила, нужно свести к минимуму человеческий фактор
      • Только после того, как работа отдела продаж систематизирована, можно внедрять CRM
      • Однако менеджеры все равно будут сопротивляться внедрению. Что снизить сопротивление, следует использовать в работе удобные инструменты – в особенности мессенджеры
      • Мессенджеры не только просты в использовании, но и кратно повысят конверсию в продажу
      12.20
      Захаренко Александр
      Senior SolutionsConsultant Zendesk, Lia
      Эффективная коммуникация с клиентами в мобильных каналах:
      Как выстраивать отношения с клиентами в сегодняшних реалиях?

        12.45
        Краснобабцев Антон
        Управляющий партнер, Key Solutions
        Wow-обслуживание в чатах: основные фишки, превосходящие ожидания клиента
        • Как оператор может показать свою «человечность»
        • Как позаботиться о клиенте больше, чем он ожидает
        • Как быть на одной волне с клиентом: работаем со стиле
          13.10
          Наталья Александрова
          Независимый эксперт по клиентскому сервису
          Моделирование клиентского опыта на стадии стартапа. Как составить CJM без объективных данных с возможностью его корректировки в дальнейшем?
          • Запускать проект без моделирования CX можно, но не стоит. Это несет риск финансовых потерь.
          • При создании CJM до запуска продукта важно заложить пространство для маневра и дать себе право на ошибку.
          • Эффективная коммуникация - база для моделирования CJM. Учет целей коммуникации дает правильный фокус на нужды клиента.
          • Тест-драйв запуска как инструмент для обнаружения возможных ошибок после открытия. Шаблон дорожной карты пред-запуска.
          • Ценность обратной связи от клиентов сразу после запуска. 3 инструмента сбора обратной связи, наиболее эффективных после открытия.
          13.35
          Грачева Алена
          Управляющий партнер, Clientomania
          Клиентоориентированность в B2B: давно пора
          • Как адаптировать инструменты повышения уровня сервиса для B2B
          • Кейсы применения этих инструментов в компаниях из банковской сферы, IT, производства
            14.05
            Хотите посмотреть запись трансляции Демо-форума 2020 бесплатно?
            Пожалуйста, заполните форму ниже.
            Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных и Условия оказания услуг, изложенные в Договоре публичной оферты