Customer Experience Forum
11-12 октября 2022, Москва, DoubleTree by Hilton Moscow - Marina

В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.

Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.
40+
спикеров
20+
стран
400+
участников
19
лет событию
Если у вас есть актуальные кейсы и решения для улучшения СХ, напишите нам!
Продюсер Форума
Марина Горячкина
По вопросам выступления Вы можете обратиться к продюсеру:
cef22@customer-management.ru

Сессии Конференции, 11-12 октября
СЕССИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ CX»
СЕССИЯ «АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ»
СЕССИЯ «DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СХ»
СЕССИЯ «EX И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
Скачать брошюру Форума
Пожалуйста, заполните форму для получения брошюры Форума
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Подпишись на новости мероприятия прямо сейчас
и будьте в курсе специальных условий участия, бесплатных вебинарах и других событиях Форума.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных
Постоянные участники Форума
Программа Форума 2022 года в PDF
Скачайте прямо сейчас
Получить запись трансляции Демо-форума
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить запись трансляции.
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", я принимаю Условия обработки и использования моих персональных данных и Условия оказания услуг, изложенные в Договоре публичной оферты
Профиль участников 2021
Галерея Форума 2021
XIX Международный Customer Experience Forum состоится 11-12 октября 2022 года в Москве, в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Marina, по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1

cef22@customer-management.ru
+7 495 995 80 80