Мастер-класс

День 3 - 19 октября

Зал «Оливковая роща»

«КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ?»

Ведущий МК: Владимир Маринович, Ex-Генеральный директор и акционер Gett, Основатель БизнесШколы ВВЕРХ

  • Директор по маркетингу Бакарди, Мартини, ДжонниУокер в компании «РУСТ», эксклюзивная дистрибьюция элитного алкоголя.
  • Директор «Русский Стандарт водка» по Северо-Западу. Ответственность за Продажи и маркетинг.
  • Генеральный директор сети дрогери «Улыбка Радуги».
  • Руководитель проекта «Единый Центр Документов».
  • Исполнительный директор Vigoda.ru.

 

А хотели бы Вы?

  • Создать команду, которая сама будет ставить и решать задачи по обороту и прибыли?
  • Иметь команду, которая будет работать на рост Вашего бизнеса с полной отдачей?
  • Спокойно оставить компанию и уехать в отпуск, зная что без Вас компания будет работать также эффективно?
  • Сформировать команду, которая сможет масштабировать Ваш бизнес в несколько раз?
  • Делегировать самые сложные задачи, которые лежат на Вас, не опасаясь за падение качества их выполнения?

Мастер-класс будет интересен всем, кто управляют командой, контролирует стратегию развития и операционную деятельность, включая руководителей департаментов клиентского сервиса, коммерческих директоров, руководителей КЦ, HR директоров, тренеров.

На мастер-классе Вы научитесь:

  • Развивать компании и находить ресурсы.
  • Создавать эффективные команды  (создающие плановую прибыль и обороты).
  • Выходить из операций.

Цель семинара и что вы унесете с собой?

Построение эффективной команды, пожалуй, самый ключевой навык собственника бизнеса. Без этого навыка невозможно строить эффективную команду и выводить бизнес на тот уровень, который Вам действительно нужен!

Программа мастер-класса:

  1. Команда, как инструмент достижения ваших целей - что есть сейчас?
  2. Как выбирать людей, которые смогут с вами работать?
  3. Принцип 3/7/90, как использовать в Мотивации?
  4. Как набрать и удерживать талантливых?
  5. Как быстро и эффективно распределять задачи?
  6. Как организовать систему мотивации сотрудников «за результат»?
  7. Конфликты в команде - хорошо или плохо?!
  8. Как организовать работу, чтобы вам не сели на шею
  9. Делегирование - как?!
  10. Как выбирать эффективных сотрудников?!
  11. Что такое информационное поле внутри команды?

Для кого подойдет этот мастер-класс?

  • ТОП-менеджерам и ключевым управленцам в Вашей организации.
  • Начинающему предпринимателю, которому только предстоит искать партнеров и нанимать персонал.
  • Для собственников бизнеса.

Что Вы получите?
Какие навыки и знания приобретаются после прохождения тренинга:

  • Практические инструменты развития компании и продуктов компании.
  • Практические навыки создания эффективной команды.
  • Практические навыки борьбы с манипуляциями.
  • Практические знания создания эффективной мотивации персонала.
  • Знания и Инструменты как находить сильнейших специалистов.

Расписание:
Продолжительность: 1 день. (с 10 до 16 часов)
Окончание МК: 16:00
Перерывы:
11:40 - 12:00 – кофе-брейк
13:30 – 14:30 – обед