Программа бесплатных вебинаров на сентябрь.

Мы продолжаем традицию сентября и приглашаем вас на следующие встречи онлайн.
Вебинары – это прекрасная возможность совершенно бесплатно узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности, улучшения клиентского опыта, управления вашей командой.
Задавайте свои вопросы экспертам – получайте рекомендации!

Программа вебинаров

ЕВГЕНИЯ РЕДЬКО

4Service
Руководитель Центра сервис-менеджмента

10 главных ошибок в сервисе.

Мы поговорим о типичных ошибках в управлении клиентским опытом, соберем новые ошибки и обсудим решения:

  • «Все и никто» Кто должен отвечать за сервис?
  • «Фантом сервиса» Какой сервис является хорошим?
  • «Стандарты VS WOW сервис» Что важнее для потребителя?
  • «Мертвые стандарты – тупик сервиса»
  • «Вам слова не давали» Стоит ли спрашивать сотрудников?
  • «Улыбайся, а то мы тебя оштрафуем» Мотивация за обслуживание
  • «Читай и выполняй» Как сделать стандарты интересными?
  • «Сервис ради сервиса» Как связать сервис и другие KPI?
  • «Это не работает» Какие инструменты оценки подойдут для Вашего бизнеса?
  • «Молчание ягнят» Внутренний PR и коммуникации о сервисе

Каждая ошибка подкреплена кейсами всемирно известных компаний и итогами лучшего позитивного и негативного опыта.
На вебинаре Вы сможете сопоставить свой опыт с практиками лучших компаний и получить простые ответы на сложные вопросы.

Когда: 18 сентября 11:00 - 12:00

Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму.

Все поля обязательны для заполнения.

На ваш email мы направим ссылку на запись.


ДМИТРИЙ БЕЛОУС

Агентство «ИЮЛЬ»
Генеральный директор

ИРИНА БЕРЕЗИНА

Агентство «Июль»
Менеджер по маркетингу и PR

От персонального предложения к персональному взаимодействию.

Сегодня поощрение и удержание клиента – дорогое удовольствие. Ритейлер разрабатывает привлекательное промо-предложение, запускает программу лояльности, проводит дополнительные маркетинговые активности – отдает огромное количество сил и свой доход, чтобы только угодить покупателю. А тот сбегает к конкуренту при обнаружении большей скидки на сахар. В результате, ритейлер работает на сниженном доходе, но боится даже немного сократить затраты – ведь покупатель просто уйдет! Как быть?

Мы обсудим:

  • Как использовать программу лояльности для эффективного управления всеми затратами на поощрение покупателей?
  • Как при помощи программы лояльности снизить затраты на поощрение, не потеряв в процессе самого покупателя?
  • Как отучить покупателя «смотреть по сторонам», работая с долгосрочной мотивацией и интерактивом без дополнительных вложений в поощрение?

Когда: 25 сентября 11:00 - 12:00

Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму.

Все поля обязательны для заполнения.

На ваш email мы направим ссылку на запись.


ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ

Saint-Gobain
Директор по маркетингу

ЕВГЕНИЙ КУХТИЦКИЙ

SEB (Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups)
Trade Marketing Director

Эффективность торгового маркетинга

Мы обсудим:

  • Тренды на рынке БТ
  • Покупательское поведение
  • Методы расчета эффективности. Подводные камни.
  • Мерчендайзеры. Их польза и вред для ритейла
  • Какие pos материалы лучше работаю и почему?
  • Что нужно учитывать при создании креатива pos материалов.
  • Как эффективно управлять pos материалами со стороны производителя и со стороны ритейлера
  • Управление торговым маркетингом оффлайн и онлайн. Что нужно учитывать?
  • Управление категорией. Как к этому идут ритейлеры и производители

Когда: 27 сентября 17:30 - 18:30

Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму.

Все поля обязательны для заполнения.

На ваш email мы направим ссылку на запись.