Вебинар «Истинная лояльность». Участие бесплатно!

А как вы начинаете свой день? Завтрак на скорую руку или совсем пропускаете главный прием пищи? 
Давайте введем новую традицию на предстоящий сентябрь. Берите любимый напиток, вкуснейшие тосты или другие радости и присоединяйтесь к нашему бизнес-завтраку онлайн.

Вебинары – это прекрасная возможность совершенно бесплатно узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности, улучшения клиентского опыта, управления вашей командой.
Задавайте свои вопросы экспертам – получайте рекомендации!

Программа вебинара

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ
Saint-Gobain
Директор по маркетингу, подразделение Gyproc

ГЕОРГИЙ СОРОКИН
Хоум Кредит Банк
Начальник управления эквайринга и программ лояльности

Разговоры джентльменов о лояльности. Дамы приглашены!

Мы обсудим:

  • Что вы имеете в виду, когда говорите о лояльности клиентов?
  • Почему на ваш взгляд клиенты выбирают вашу компанию? Какой уровень лояльности у ваших клиентов к вашей компании сегодня? Как он менялся, какие этапы прошли? (позитивный/негативный опыт)
  • Основные принципы в построении программы лояльности в банковской сфере.
  • Почему компании не говорят об эмоциях своих потребителей, когда составляют свои программы лояльности?
  • Что первично: лояльность клиентов или лояльность компании к клиентам? В чем проявляется лояльность к клиенту и каким образом можно ее измерять?
  • Что в приоритете: привлекать больше клиентов или лучших клиентов? повышение уровня продаж или прибыльности?
  • Управление программами лояльности. Интересные кейсы и цифры
  • Инструменты управления и Ключевые показатели эффективности
  • Какие требуются изменения, чтобы привлечь в компанию больше ценных клиентов и удержать их?

Когда: 4 сентября  17:30 - 18:30

Посмотреть запись вебинара

Для получения записи вебинара, пожалуйста, заполните форму.

Все поля обязательны для заполнения.

На ваш email мы направим ссылку на запись.