Партнеры

Золотой спонсор

Comarch

Основанная в 1993 году, компания Comarch имеет 25-летний опыт проектирования, внедрения и интеграции ИТ-решений для предприятий в различных отраслях. Одним из важнейших элементов предложения, адресованного крупным предприятиям, является комплексный пакет профессиональных услуг и ИТ-решений, который помогает создавать программы лояльности, управлять ими, налаживать отношения с клиентами, автоматизировать маркетинговые процессы и увеличивать прибыль. Наше программное обеспечение поддерживает все операции, которые необходимы для участников программы лояльности. Comarch хорошо знает специфику работы различных отраслей, благодаря опыту полученному во время работы с многочисленными клиентами, среди которых компании FMCG, торговые сети, телекоммуникационные операторы, финансовые учреждения, авиалинии и аэропорты (т.к. JetBlue Airways, Heathrow Airport или BP). Кроме этого предложение Comarch включает в себя аналитические инструменты Big Data, инновационные инструменты, основанные на геймификации, системы для формирования заинтересованности клиентов, которые увеличивают доход и укрепляют отношения между клиентами, партнерами и маркой.

www.comarch.ru 

Спонсор сессии

Infoqubes

InfoQubes – компания-разработчик и поставщик инновационных инструментов и технологий обработки данных в областях Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты, голос и видео).

Мы предлагаем на рынок решений Customer Experience Management свой, более чем 10-летний опыт успешных внедрений и консультаций на основе уникальных алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей для различных индустрий.

www.infoqubes.ru

Welcome cпонсор 

Правовая помощь онлайн

ООО «Правовая помощь онлайн» - юридическая компания по решению правовых вопросов и дел, осуществляет свою деятельность в области права с 2007 года.
Компания предоставляет клиентам комплекс дистанционных правовых услуг по различным вопросам повседневной жизни. За 10 лет работы нашими юристами накоплен значительный опыт во всех областях права. Круглосуточно из любой точки РФ.

www.ppo24.ru

Партнеры

Ingate

Компания Ingate работает на рынке digital-услуг с 2000 года. Она прошла путь от студии поискового продвижения сайтов до агентства performance-маркетинга – крупнейшего игрока российского рынка digital.

Ingate специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий для достижения значимых для бизнеса целей (улучшение репутации, повышение продаж, увеличение прибыли) с помощью средств интернет-маркетинга.

www.ingate.ru

Наносемантика

Компания основана в 2005 году и является ведущим российским разработчиком диалоговых интерфейсов и чат-ботов для бизнеса. Ключевой продукт – виртуальные собеседники, которые способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. С 2012 года компания является резидентом Фонда Сколково.

www.nanosemantics.ai

Экспоненты

ESET

ESET — разработчик антивирусного ПО и эксперт по защите от киберугроз. Решения ESET NOD32 представлены в 180 странах, в России – с 2005 года.

ESET NOD32 – антивирус-рекордсмен по количеству наград VB100 британского журнала Virus Bulletin, а также ADVANCED+ и ADVANCED тестовой лаборатории AV-Comparatives. В России бизнес-версия ESET прошла сертификацию ФСТЭК.

www.esetnod32.ru

GetResponse

Платформа для онлайн-маркетинга с 20 летней историей, насчитывает более 350 000 клиентов в 182 странах. Предоставляет эффективные маркетинговые инструменты, заточенные под различные задачи бизнеса, такие как: Email-маркетинг, автоматизация, вебинары, лендинги и CRM. В 2017 году сервис признали лучшим в номинации «Профессионализм и поддержка» по версии профессионалов рынка email-маркетинга на премии Email Show.

www.getresponse.ru

NAUMEN

NAUMEN является крупнейшим российским разработчиком ПО для крупных КЦ, предлагая всю линейку продуктов для дистанционного массового обслуживания:

∙            Коммуникационная платформа Naumen Contact Center

∙            Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel

∙            Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM

∙            Интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года на базе продуктов NAUMEN автоматизированы контактные центры Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович и многих других крупных компаний.

www.naumen.ru

 

Threads

Threads — это современная платформа для общения с клиентами, которая объединяет все цифровые коммуникации в одном интерфейсе. В основе разработки — опыт промышленных контактных центров. Это платформа для организации продаж, оказания услуг и поддержки клиентов в чатах, мессенджерах и социальных сетях.

Threads дает возможность:
• общаться с клиентами на любой площадке в любое время;
• видеть единую историю переписки во всех каналах;
• обслуживать сразу несколько клиентов;
• переводить обращения из голосовых каналов в текстовые;
• работать с очередями сообщений и сценариями ответов;
• выделять персонального менеджера для VIP-клиента;
• автоматически загружать нужные данные в ответы благодаря интеграции с CRM;
• подключать чат-ботов и увеличивать процент автоответов.

www.threads.im/ru

 

Webim

Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter и др. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

  • Компания основана в 2005 году;
  • Офис в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Резидент “Сколково”;
  • С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении, интегрировать чат-боты, объединять текстовые и голосовые каналы;
  • Webim подходит для сайта с любой CMS и устанавливается скриптом или модулем;
  • Интегрируется с популярными CRM и HelpDesk системами;
  • Любой из разделов можно изменить под свои потребности;
  • Есть бесплатный тариф.

www.webim.ru

 

Агентство ИЮЛЬ

Агентство ИЮЛЬ решает задачи улучшения отношений с Клиентами для торговых сетей, банков, сервисных компаний. Разработка, запуск, оптимизация программы лояльности с понятными маркетинговыми преимуществами и финансовыми результатами. А также клиентская аналитика, CRM и CX процессы, партнёрские программы, технологическая архитектура, бизнес-аналитика. Среди заказчиков агентства ИЮЛЬ: Спар, X5, М.Видео, Азбука Вкуса, Спасибо от Сбербанка, HCFB, Автодом, OBI, KFC, Burger King, Роснефть, Comfy, VISA.

www.july.moscow

 

Клиентомания

С 2013 года делаем сервис в компаниях лучше - разрабатываем стратегию работы с клиентами, проводим проверки тайными покупателями, собираем от клиентов обратную связь, создаем стандарты и ищем фишки у конкурентов. В результате компании знают ключевые показатели и получают план действий того, что можно улучшить с точки зрения сервиса, продукта и точек контакта.

Среди наших клиентов супермаркеты «Азбука вкуса», пиццерии Papa John's, рекрутинговый портал HeadHunter, лесопромышленный холдинг «Сегежа групп».

www.clientomania.com

 

МТС Маркетолог

Сервис МТС Маркетолог, разработанный крупнейшим российским телекоммуникационным оператором и провайдером цифровых услуг – компанией МТС, объединяет в одном пользовательском интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail. Пользователи могут самостоятельно запускать рекламные кампании, начислять клиентам кэшбэк, а также получают доступ к безопасному облачному хранилищу для своей базы контактов.

www.marketolog.mts.ru 

ЦРТ | Группа компаний

ЦРТ -  группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.
Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией.

www.speechpro.ru

Юздеск

Юздеск — это сервис для общения с клиентами во всех цифровых каналах: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры, соцсети. Все коммуникации с клиентами в одном сервисе для качественной поддержки и роста продаж.

www.usedesk.ru 

 

Зачем нужно спонсорство?

Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.
По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Анастасии Волковой:

    cef18@customer-management.ru

   +7 495  995 80 80

 


 

Информационная поддержка

Если у Вас есть вопросы по Информационному партнерству, аккредитации представителей СМИ или другие предложения по взаимовыгодному сотрудничеству, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Суродиной:

    pr@customer-management.ru

   +7 495  995 80 80