Партнеры

Золотой спонсор

Comarch

Основанная в 1993 году, компания Comarch имеет 25-летний опыт проектирования, внедрения и интеграции ИТ-решений для предприятий в различных отраслях. Одним из важнейших элементов предложения, адресованного крупным предприятиям, является комплексный пакет профессиональных услуг и ИТ-решений, который помогает создавать программы лояльности, управлять ими, налаживать отношения с клиентами, автоматизировать маркетинговые процессы и увеличивать прибыль. Наше программное обеспечение поддерживает все операции, которые необходимы для участников программы лояльности. Comarch хорошо знает специфику работы различных отраслей, благодаря опыту полученному во время работы с многочисленными клиентами, среди которых компании FMCG, торговые сети, телекоммуникационные операторы, финансовые учреждения, авиалинии и аэропорты (т.к. JetBlue Airways, Heathrow Airport или BP). Кроме этого предложение Comarch включает в себя аналитические инструменты Big Data, инновационные инструменты, основанные на геймификации, системы для формирования заинтересованности клиентов, которые увеличивают доход и укрепляют отношения между клиентами, партнерами и маркой.

www.comarch.ru 

Спонсор сессии

Infoqubes

InfoQubes – компания-разработчик и поставщик инновационных инструментов и технологий обработки данных в областях Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты, голос и видео).

Мы предлагаем на рынок решений Customer Experience Management свой, более чем 10-летний опыт успешных внедрений и консультаций на основе уникальных алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей для различных индустрий.

www.infoqubes.ru

Welcome cпонсор 

Правовая помощь онлайн

Информация готовится к публикации.

www.ppo24.ru

Партнеры

Ingate

Компания Ingate работает на рынке digital-услуг с 2000 года. Она прошла путь от студии поискового продвижения сайтов до агентства performance-маркетинга – крупнейшего игрока российского рынка digital.

Ingate специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий для достижения значимых для бизнеса целей (улучшение репутации, повышение продаж, увеличение прибыли) с помощью средств интернет-маркетинга.

www.ingate.ru

Наносемантика

Компания основана в 2005 году и является ведущим российским разработчиком диалоговых интерфейсов и чат-ботов для бизнеса. Ключевой продукт – виртуальные собеседники, которые способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. С 2012 года компания является резидентом Фонда Сколково.

www.nanosemantics.ai

Экспоненты

Webim

Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter и др. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

  • Компания основана в 2005 году;
  • Офис в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Резидент “Сколково”;
  • С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении, интегрировать чат-боты, объединять текстовые и голосовые каналы;
  • Webim подходит для сайта с любой CMS и устанавливается скриптом или модулем;
  • Интегрируется с популярными CRM и HelpDesk системами;
  • Любой из разделов можно изменить под свои потребности;
  • Есть бесплатный тариф.

www.webim.ru

 

Юздеск

Юздеск — это сервис для общения с клиентами во всех цифровых каналах: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры, соцсети. Все коммуникации с клиентами в одном сервисе для качественной поддержки и роста продаж.

www.usedesk.ru 

 

Зачем нужно спонсорство?

Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.
По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Анастасии Волковой:

    cef18@customer-management.ru

   +7 495  995 80 80

 


 

Информационная поддержка

Если у Вас есть вопросы по Информационному партнерству, аккредитации представителей СМИ или другие предложения по взаимовыгодному сотрудничеству, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Суродиной:

    pr@customer-management.ru

   +7 495  995 80 80