Запись трансляции Форума

1 ДЕНЬ - 17 ОКТЯБРЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ

СЕССИИ

9:30 – 13:15 «СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СХ»,

14:15 – 16:30 «HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ»,

16:50 – 18:40 «УЧИМСЯ НА ОШИБКАХ»

ПРОГРАММА ДНЯ

  1. Курс на рынок в интересах Клиента
    Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ
    (в видео 0:11 минута)

  2. Дискуссия «Стратегия, которую мы выбираем»
    Модератор:
    Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ

    Участники:
    Оксана Луговая, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
    Денис Маханько, Ex-Head of direct-to-consumer e-commerce, Danone
    Антон Макаров, Основатель, Диван.ру
    (в видео 0:40 минута) 

  3. Как цифровая трансформация влияет на коммуникацию с клиентами в онлайн и оффлайн
    Ирина Королева, Управляющий директор, Врач рядом
    (в видео 2:20 мин.)
  4. Стратегия улучшения клиентского опыта через WoW-сервис и программу лояльности
    Гирт Круйджманс, CRM Manager, Hudson's Bay
    (в видео 2:57 мин.)
  5. Customer Experience, Digital, Agile…Как трансформируется бизнес?!
    Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании Senteo, Ех-Директор по трансформации Альфа-Банка
    (в видео 3:30 мин.)

  6. Сессия Культура инноваций - дискуссия
    Модератор:
    Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA

    Участники:
    Павел Меринов, Консультант по коммуникационным стратегиям, развитию лидерства и инноваций
    Елена Дробот, Директор по клиентскому сервису массового сегмента, Ростелеком
    Умида Хамраева, Head Of B2B Customer Care, Gett
    Ольга Якименко, Начальник Отдела организационного развития, Розничная сеть МТС, АО «РТК»
    (в видео 5:23 минута) 

  7. Сессия«УЧИМСЯ НА ОШИБКАХ»
    Модератор:
    Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетингу, Saint-GobainУчастники:
    Давидович Олег, Эксперт по разработке позиционирования компаний
    Глебова Ольга, Руководитель департамента маркетинга, Selgros Cash&Carry
    Жанна Бочкова, Старший финансовый советник, БКС Премьер
    Волков Алексей, Генеральный директор, Digital.Tools
    (в видео 7:54 минута) 
  8. От customer experience к customer orgasm - будущее подлинной клиентоориентированности и конкурентного бизнеса 21 века
    Гарретт Джонсон, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
    (в видео 9:02 минута)

 


ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

10:00 – 16:00 ДЕМО-ФОРУМ

Пожалуйста, заполните анкету ниже для получения доступа к записи трансляции Демо-Форума.






2 ДЕНЬ - 18 ОКТЯБРЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ

СЕССИИ

10:00 – 11:50 «WOW КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС VS «СТАНДАРТ»,

12:20 – 16:40 «ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СХ»,

17:00 – 18:30 «WOW КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС VS «СТАНДАРТ»

ПРОГРАММА ДНЯ

  1. WorkShop «Создаем WoW-сервис и WoW-продукты вместе»
    Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетингу, Saint-Gobain
    (в видео 0:19 минута)

  2. Взгляд в будущее: новые возможности для улучшения клиентского сервиса в эпоху digital
    Исследование темы
    Алексей Павлык, Ех-Head of E-Commerce, Samsung
    (в видео 2:31 минута) 
  3. Рецепт омниканальности в эпоху цифровой трансформации
    Людмила Москаль, Business Solution Manager, Comarch
    (в видео 3:05 мин.)
  4. Онлайн vs Оффлайн: как сохранить баланс между каналами коммуникации с клиентом
    Екатерина Коцюба, Руководитель отдела по поддержке цифровых клиентских приложений и оптимизации бизнес-процессов, Schneider Electric
    (в видео 3:29 мин.)
  5. Диджитализируйся или умри
    Дмитрий Марыкин, Руководитель клиентского сервиса, М.Видео
    (в видео 3:56 мин.)

  6. Смена подхода к созданию цифрового опыта клиентов
    Ирина Волкова, Head of Customer Service, Skyeng
    (в видео 5:11 минута) 
  7. Омниканальное обслуживание клиентов в современном цифровом мире
    Александр Чухонцев, Руководитель по OMNI, МегаФон
    (в видео 5:41 минута)

  8. Чат-боты как одно из лидирующих инновационных решений в области автоматизации обслуживания
    Анна Власова, Руководитель отдела компьютерной лингвистики, Наносемантика
    (в видео 6:08 минута)
  9. CX и коммуникации, как кризис выворачивает стратегии наизнанку
    Кирилл Готовцев, Управляющий партнер, РА Маньяко
    (в видео 6:31 минута)
  10. WorkShop «Вместо мозгового штурма: как генерировать идеи для новых продуктов (и когда лучше этого не делать)»
    Игорь Лобанов, Партнер, Ценципер
    (в видео 7:17 минута)

 

 


СЕССИИ

10:00 – 14:00 «АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ»,

15:00 – 17:30 «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СТИЛЕ DIGITAL»

ПРОГРАММА ДНЯ

  1. Модификация классификатора клиентских запросов для повышения эффективности Customer Journey Tracking
    Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
    (в видео 0:3 минута)
  2. Как забота помогает находить клиентов?
    Сергей Панков, Генеральный директор, Ingate
    (в видео 0:57 минута)

  3. Основные проблемами в области измерения качества обработки контактов и способы их устранения
    Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
    (в видео 1:23 мин.) 
  4. CRM - предел эффективности в управлении клиентской базой
    Дмитрий Кузякин, Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование
    (в видео 2:28 мин.) 
  5. Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле
    Зимин Игорь, Директор по развитию бизнеса, Нейротренд
    (в видео 2:49 мин.)

  6. Анализируем голос сотрудника: раскрытие потенциала управления качеством сервисов (NPS/CSI)
    Павел Линючев, Генеральный директор, InfoQubes
    (в видео 3:18 минута)

  7. Что ждет нас в области анализа данных клиентов? Тренды.
    Алексей Мурзанов, Управляющий партнер, Psychea
    (в видео 3:39 минута)

  8. Развитие программ лояльности и повышение эффективности
    Роман Синенко, Директор по маркетингу программы «Спасибо от Сбербанка», Сбербанк
    (в видео 5:11 минута) 
  9. Секреты создания программы лояльности нового поколения. Кейс МТС Cashback
    Юлия Силина, Руководитель центра вовлечения и лояльности абонентов, МТС
    (в видео 5:38 минута)

  10. Что ждет программы лояльности и в какую сторону они будут развиваться в эпоху диджитал?
    Георгий Макаров, Бизнес директор, Едадил
    (в видео 6:07 минута)

  11. Дискуссия «Как сегодня вовлечь клиента во взаимодействие с брендом и создать прочную эмоциональную связь?»
    Модератор:
    Сергей Беляев, Ех-Советник генерального директора, Rosneft LoyaltyУчастники:
    Андрей Ващенко, Руководитель управления, Газпромтранс
    Сергей Оганджанян, Директор по развитию и финансам, TWIGA Communication Group
    Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
    Роман Синенко, Директор по маркетингу программы «Спасибо от Сбербанка», Сбербанк
    Андрей Ващенко, Руководитель управления, Газпромтранс

    (в видео 6:26 минута)