МАСТЕР-КЛАСС
«ПРАКТИКА SERVICE DESIGN»
  • Дата: 19 ноября
    Длительность: с 10:00 на 3 часа
    Ведущий: Ирина Баранова, INEX,
    Сооснователь и управляющий партнер

Актуальность:
Построение бизнеса, который понятен для пользователя, - один из главных трендов. Все ведущие компании мира всерьез работают над методами улучшения их продуктов и сервисов для привлечения большего количества клиентов.

Практика Service Design — это 4-х часовое погружение в базовые инструменты гибкого подхода к созданию CX-стратегии в компании и поиску сервисных решений.

Задача сервис-дизайнера — проектировать экосистему сервиса с помощью построения различных карт типа Service Blueprint, CJM, System Map.
Инструменты, используемые в сервис-дизайне, связаны с социальными исследованиями, антропологией и этнографией.

Сервис-дизайнер может подключать и изменять деловое мышление, создавать решения, которые повышают ценность для пользователей, снижать риски, повышать капитализацию и увеличивать производительность.
Программа мастер-класса:
  • Мы погрузимся в основы исследования клиентского опыта — как провести наблюдение и интервью с целью увидеть основные препятствия на пути клиента и создать конкурентные сервисные решения.
  • Так же мы сформулируем гипотезы и создадим карту клиентского пути.
  • Завершим мастер-класс разработкой эксперименты и определим метрики оценки.
Кому полезен:
Этот мастер-класс идеально подходит для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг как для клиентов корпорации, так и для внутренних сотрудников.
Наиболее актуальна практическая информация будет для:
  • Лидеров изменений в компании на разных уровнях;
  • Всех тех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги на разных этапах жизненного цикла создания продукта;
  • Маркетологов и бренд-менеджеров;
  • HR-специалистов и тех, кто связан с развитием сотрудником и созданием корпоративной культуры в компании;
  • Менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта.
Ведущий мастер-класса

ИРИНА БАРАНОВА
INEX (ООО «ДТЛаб») с 2010 г.
Сооснователь и управляющий партнер
«Мой внутренний драйвер изменений для компаний – неравнодушие. Качество, которое позволяет сосредоточиться на ценностях сотрудников и клиентов, чтобы создавать гармоничные продукты/сервисы и фокусировать компанию на целостном опыте для людей.»

Более 10 лет евангелист творческого подхода к решению бизнес-задач с применением дизайн-мышления и сервис-дизайна – бизнес-тренер, стратег развития отношений с клиентами и сотрудниками, предприниматель. В 2010 году вместе с партнерами основала международную компанию Design Thinking Lab, позднее переименованную в ExperienceLab, далее INEX.

МАСТЕР ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ И СЕРВИСНЫЙ СТРАТЕГ
Помогла на основе применения человекоцентричных подходов в развитии своих сервисных стратегий таким компаниям как EVA, МИРС, Пятерочка, Перекресток, Сбербанк, ХоумКредитБанк, Точка, Открытие, фонд «Наше будущее», IBS, ESET, ГазПромНефть, Билайн, Мегафон и т.д.
Соавтор первого русскоязычного пособия по дизайн-мышлению «Дизайн-мышление: думаем по-новому»

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Стаж бизнес-тренера и фасилитатора стратегических сессий с 2004 года.
С 2007 г. использует методики дизайн-мышления, разрабатывает и реализовывает новые для российского рынка бизнес-образования программы для таких площадок как Бизнес-инкубатор Высшей̆ школы экономики, МГУ, Британская высшая школа дизайна и корпоративного обучения. Более 5000 человек обучено сервис-дизайну.