Программа

ДЕМО-ФОРУМ

Открытая программа Демо-Форума представит вам возможность ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса; спикеры расскажут о сегодняшней роли Big Data, ИИ, машинного обучения и речевой аналитики; поделятся опытом внедрения цифровых каналов в обслуживании клиентов и другими решениями для улучшения вашей профессиональной деятельности и бизнеса.

СПИКЕРЫ ДЕМО-ФОРУМА

СЕРГЕЙ БУДЯКОВ

CEO
UseDesk

ДАНИИЛ БОГОРОДИЦКИЙ

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Webim

ДМИТРИЙ БЕЛОУС

Генеральный директор, руководитель проектов
Агентство целевого маркетинга "ИЮЛЬ"

ЛАРИСА КАТРАН

Директор по клиентскому сервису
ESET Russia

РАКОВА ЮЛИЯ

Директор по маркетингу по России
GetResponse

ЕЛЕНА АНТИПОВА

Email-маркетолог интернет-магазина
«Всё-на-местах»

БУШУЕВ МАКСИМ

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Threads

ГРАЧЕВА АЛЕНА

Управляющий партнер
Агентство Клиентомания

КАПЛИЕВА ЕЛЕНА

Руководитель направления digital-маркетинга
МТС

ЗАЙЦЕВ АНДРЕЙ

 Директор департамента контактных центров
NAUMEN

БЕЛОЗЕРЧИК АЛЕКСАНДР

Руководитель отдела
ЦРТ|Группа компаний

ОБЗОР ВЫСТУПЛЕНИЙ

10:00

Применение автоматизации для коммуникации с клиентами в цифровых каналах: умные автоответы, чат-боты, AI. Опыт Юздеска

  • Опыт автоматизации 80% ответов на базе логических правил
  • Автоматизация, это не только автоматические ответы, но и процессы и вокрфлоу
  • Как чат-бот может взять на себя всю первую линию поддержки и не облажаться
  • Чат-боты с AI и без: что выбрать в каком случае?

Будяков Сергей, CEO, UseDesk

 

10:30

 

Автоматизация маркетинга для роста бизнеса, повышения продаж и возвращения клиентов

  • Автоматизация маркетинга: принципы, преимущества, настройка;
  • Кейс интернет-магазина: 25% возврат к брошенным корзинам через автокоммуникацию;
  • Кейс организатора ивентов: 429% рост продаж с сайта;
  • Кейс крупного косметологического бренда: +15% к годовому росту бизнеса.

Ракова Юлия, Директор по маркетингу по России, GetResponse
Антипова Елена, Email-маркетолог интернет-магазина «Всё-на-местах»

 

11:00

 

Неголосовые каналы и чат-боты. Успешные кейсы внедрения

  • Какие каналы будут пользоваться популярность у клиентов в ближайшие годы;
  • Как выстроить клиентский сервис в этих каналах;
  • Кастомные решения для повышения уровня клиентского сервиса;
  • В каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу, а в каких - навредить: кейсы внедрений.

Богородицкий Даниил, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Webim

 

11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК

 

12:00

 

AI в массовом обслуживании: от теории к практике

  • На пути к когнитивному контактному центру. Взгляд NAUMEN;
  • Эволюция форм предоставления клиентского сервиса;
  • Реализованные проекты с использованием элементов искусственного интеллекта;
  • Контактный центр будущего. Экосистема NAUMEN.

Зайцев Андрей, Директор департамента контактных центров, NAUMEN

 

12:30

 

Чат платформа как неотъемлемая часть mobile engagement стратегии.

  • Каким образом исходящая коммуникация помогает привлекать клиентов в цифровые каналы;
  • Исходящая коммуникация в marketing/collection/sales;
  • Преимущества цифровых каналов в задаче привлечения клиентов.

Бушуев Максим, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Threads

 

13:00

 

Таргетированные и омниканальные коммуникации с клиентом

  • Что такое таргетинг и какой он бывает?
  • Почему не стоит рекламировать ваш товар или услугу всем подряд?
  • Как таргетинг делает рекламу эффективнее?
  • Как использовать все возможности геотаргетинга?
  • Что такое омниканальность и каскадные коммуникации?
  • Как сэкономить на рекламе и достичь максимального эффекта, используя несколько каналов коммуникации?
  • МТС Маркетолог - платформа для самостоятельной настройки рекламных кампаний;
  • Каналы рекламы, таргетинг и омниканальность в МТС Маркетолог;
  • Кейсы про повышение эффективности рекламных кампаний.

Каплиева Елена, Руководитель направления digital-маркетинга, МТС

13:30-14:00
КОФЕ-БРЕЙК

 

14:00

 

Цифровой оффлайн ритейл

  • Расширение федеральных сетей, падение маржи, высокий уровень затрат на привлечение покупателя, какие есть способы отвечать сегодняшним вызовам рынка?
  • Связь оффлайн и онлайн покупателей. Цифровой покупатель, что это такое и как с ним взаимодействовать?
  • Бонусные программы, цифровой купонинг, цифровые каналы: какая их роль в стратегии цифровой торговли с покупателями?

Белоус Дмитрий, Генеральный директор, Руководитель проектов, Агентство целевого маркетинга "Июль"

 

14:30

 

Трансформация негативного опыта в позитивный

  • Как определить негативный опыт? Что именно и в какой момент вызывает негативную реакцию клиента?
  • Quick-win: как перевести негатив в позитив за 24 часа? Расскажем, как выстроили этот процесс, с какими проблемами столкнулись, покажем статистику работы с негативом;
  • Долгосрочные системные улучшения. Как настроить процесс и приоритизировать улучшения по степени значимости для клиента?
  • WOW-эффекты: как и когда использовать, нужно ли предупреждать клиента о предполагаемом WOW?

Катран Лариса, Директор по клиентскому сервису, ESET Russia

 

15:00

 

Как повысить уровень сервиса за 3 месяца

  • Какие контрольные показатели выбрать?
  • Откуда взять данные и инсайты о клиентском опыте?
  • Препятствия на пути внедрения изменений и как с ними бороться?
  • Как оценить эффективность проекта?

Грачева Алена, Управляющий партнер, Агентство Клиентомания

 

15:30

 

Возможности речевой аналитики в задачах CX и CS

  • Речевая аналитика в эпоху цифровых преобразований;
  • Омниканальная речевая аналитика;
  • Место речевой аналитики в современной парадигме CX и CS.

Александр Белозерчик, Руководитель отдела, ЦРТ | Группа компаний