ВЫСТАВКА CX EXPO

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

17 октября участники выставки CX представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса, а также подробно рассказали о них в рамках Демо-форума. Общаясь со специалистами, посетители ознакомились и получили представление о самых современных тенденциях и разработках. Экспоненты рассказали об автоматизации процессов в коммуникации с клиентами, об успешном опыте внедрения неголосовых каналов и чат-ботов, о речевой аналитике в СХ, также затронули тему AI в массовом обслуживании клиентов.

 

ПЛАН ВЫСТАВКИ

дЕМО - ФОРУМ

ПРОГРАММА ДЕМО-ФОРУМА - 17 октября

CX Expo привлекает не только экспонентами, но и уникальной программой форума по вопросам технологий и услуг для обслуживания клиентов. Открытая программа Демо-Форума дала возможность посетителям ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса.

  • Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
  • Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
  • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
  • Обзор омниканальных технологий и решений для контактных центров;
  • Цифровые технологии и инновации, повышающие качество клиентского сервиса;
  • Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
  • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных;
  • Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
  • Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?

Золотой Спонсор

Спонсор сессии

Welcome cпонсор

Партнеры

              

Экспоненты