Выставка

ВЫСТАВКА CX EXPO

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

Одним из основных факторов, влияющим на формирование положительного отношения у клиента к сервису является скорость решения его вопроса. Сегодняшний клиент ожидает качественного и быстрого обслуживания.
В эпоху цифровых технологий важной задачей компаний становится не только отслеживание всех последних решений и разработок, но и применение их в своем бизнесе как для оптимизации бизнес-процессов, так и для удобства своих клиентов.

На выставке ключевые игроки рынка представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса. Вы сможете не только увидеть, но и протестировать работу последних технологий, задать вопросы экспонентам выставки. Общаясь со специалистами узких областей, вы получите представление о самых современных тенденциях и разработках, сможете наладить контакты и с солидными игроками индустрии, и со стартаперами, вынашивающими самые смелые идеи, – здесь рады всем.

ПЛАН ВЫСТАВКИ

Хотите стать участником Выставки?

Представьте свои услуги и решения в сфере клиентского сервиса всем участникам Форума! Общайтесь, обменивайтесь контактами, назначайте встречи - участники Форума являются целевой аудиторией. Если вашей целью является представление ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если вы хотите позиционировать вашу компанию в качестве ключевого игрока — Выставка CX EXPO лучшее решение для вас.

По вопросам участия в зоне Expo обращайтесь к Анастасии Волковой:

    cef18@customer-management.ru

   +7 495  995 80 80

 

дЕМО - ФОРУМ

ПРОГРАММА ДЕМО-ФОРУМА - 17 октября

CX Expo привлекает не только экспонентами, но и уникальной программой форума по вопросам технологий и услуг для обслуживания клиентов. Открытая программа Демо-Форума представит вам возможность ознакомиться с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса; спикеры расскажут о сегодняшней роли Big Data, ИИ, машинного обучения и речевой аналитики; поделятся опытом внедрения цифровых каналов в обслуживании клиентов и другими решениями для улучшения вашей профессиональной деятельности и бизнеса.

  • Искусственный интеллект как инструмент для создания «умного» клиентского сервиса;
  • Эволюция сервисов обслуживания: AI (artificial intelligence), боты, чатботы;
  • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах;
  • Обзор омниканальных технологий и решений для контактных центров;
  • Цифровые технологии и инновации, повышающие качество клиентского сервиса;
  • Роль речевой аналитики в клиентском сервисе;
  • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества;
  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных;
  • Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
  • Сервисы самообслуживания: как упростить жизнь клиента?

Посещение Выставки БЕСПЛАТНО при предварительной регистрации!

Золотой Спонсор

Спонсор сессии

Welcome cпонсор

Партнеры

              

Экспоненты