Обзор программы Форума
Первый день, 10 октября
КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Конференция - это программа выступлений признанных экспертов и представителей передовых компаний. На конференции будут представлены кейсы, аналитические доклады, дискуссии.
Сессии Первого дня:
«СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ CX»
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЕТ СБОРА ДАННЫХ, АНАЛИТИКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ»
Второй день, 11 октября
КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ВТОРОЙ

Сессии Второго дня:
«УПРАВЛЕНИЕ ОМНИ/МУЛЬТИ-КАНАЛЬНЫМ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ»
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»

Третий день, 12 октября
МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-классы состоятся 12 октября.
Участники смогут выбрать и принять участие в интересующем мастер-классе от признанных экспертов.
Программа Форума 2023 года в PDF
Скачайте прямо сейчас