Вебинары СХ

Поддержка взрывных акций в соцсетях

Сидорин Дмитрий, Эксперт по управлению репутацией в интернете, Основатель ГК «Сидорин Лаб»
О спикере:
Автор курсов и лекций для 16 вузов в России и СНГ (МГУ, МГИМО, МФТИ и др.);
Бизнес-тренер 2014 года в России;
Основатель 6 успешных бизнесов;
6 раз попадал на страницы Forbes за последние два года;
Основатель культуры «Управление репутацией в Интернете»  автор одноименного учебника, политтехнолог (подготовка аналитики для Государственной Думы, участник более 10 предвыборных компаний со стороны интернет-технологий, в том числе и выборы президента РФ), автор тренингов для бизнеса (Газпром, Лореаль, Леруа Мерлен, Мерседес, Сбербанк и др.). 

На вебинаре Вы узнаете:
  • Примеры взрывного PR.
  • Развитие лавины в социальных сетях.
  • Как получить трафик после взрывной акции?
  • Как придумать взрывной PR?
  • Как усилить любую PR-кампанию в соцсети?

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА


Как управлять по ценностям?
26 сентября 11:00 - 12:00

Дусенко Роман, Председатель совета директоров, Страховая группа Хоска
О спикере:
Лидер, банкир, предприниматель и менеджер со стажем более 20 лет успешного опыта работы в крупных российских и международных компаниях и банках.
С 1993 по 2000 гг. 
 предприниматель. С 2001 по 2014  банкир. С 2014 года  бизнес тренер, коуч и мотивационный спикер.
В своей карьере управленца, прошел путь от предпринимателя до Председателя Правления, члена Совета Директоров и совладельца банка.
Выполнил больше 30 тренинговых и консалтинговых проектов для «ВТБ24», «AMF», «Дороги России» и других компаний. 

На вебинаре Вы узнаете:
Сервис – это люди! Обычные люди, объединенные вокруг общих ценностей способны достигать великих результатов за счет развития себя и организации. Что такое, управление по ценностям:
  • Что такое ценности?
  • Бывают ли ценности общими?
  • В чём отличие управления по ценностям от обычного?
  • Когда и как внедрять ценности?


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА


Мотивация персонала. Как вовлечь сотрудника в работу?
27 сентября 11:00 - 12:00

Маурах Иван, Бизнес-тренер и коуч, Business Relations
О спикере:
Один из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров в России с опытом работы более 20 лет. Иван проводит программы для топ-менеджеров компаний, открытые программы, фасилитацию совещаний, индивидуальный и групповой коучинги, а также семинары и мастер-классы в школах MBA: Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школе бизнеса МГУ им. Ломоносова. Среди клиентов — «Пересвет-Регион», BBDO, Campbells, группа компаний «Мироздание», «Полюс Золото», «Ланит», «Уралсиб», Банк «Открытие», Новолипецкий металлуригический комбинат, ZARA, MсCain, Salym Petroleum Development и другие. Проводит программы на русском и английском языках.

На вебинаре 
Вы узнаете:
  • Где пределы способностей Ваших сотрудников.
  • Как выявить эффективных и неэффективных сотрудников.
  • Какие 3 инструмента мотивации применить в Вашей команде.
А также:
  • Почему ответственность и личный пример – основа перемен.
  • Что такое три поведенческих индикатора степени вовлеченности.
  • Чем вовлеченный сотрудник отличается от удовлетворенного и лояльного сотрудника.
  • Какой уровень вовлеченности сотрудников позволяет компании попасть в зону результативности?
  • Какие инструменты помогают добиться мотивации и вовлеченности сотрудников.
Что он вам даст?
  • Вы поймете, что такое «контекст компании» и как он влияет на результативность. Разбираетесь, почему мотивация и отношение важнее конкретных решений и действий.
  • Получите инструменты для повышения мотивации сотрудников. Поймете, почему правильная рабочая среда – главный залог успеха любой компании.
  • Ответите ответы на важные вопросы. Поймете, почему одна рабочая атмосфера мотивирует команду, а в другой вовлеченность на нуле. 

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА


Что делает вашу компанию единственной для клиента?
27 сентября 15:00 - 16:00

Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
О спикере:
Галина Хаустова – управляющий партнёр Академии телемаркетинга, продюсер, международный сертифицированный тренер-практик с 30-летним опытом руководства, с 14 летним стажем работы в сфере продаж, эксперт профессионального сообщества «Call Center Guru»; ведет авторские тренинги по продажам, проводит обучение руководителей по стратегическому управлению предприятием, обладает собственными методиками по обучению операторов и руководителей КЦ. Опыт работы бизнес-наставником и тренером  более 20 000 часов, более 50 компаний разных сфер бизнеса.

На вебинаре Вы узнаете:
  • Кто будет первым в гонке за клиента?
  • Стратегия развития сотрудников КЦ.
  • Отношение к клиенту как к человеку: как это реализовать на практике?
  • Какие стереотипы в обучении сотрудников нужно было поменять еще вчера?
  • Скрипты, диалоги, мотивация...  меняем фокус менеджмента.

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА




Вовлечение клиентов за счет продвижения ценностей
05 октября 11:00 - 12:00

Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
О спикере:
Двадцатилетний стаж работы в области судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях позволяют назвать Всеволода одним из самых значимых экспертов в области сложных продаж, стратегического и маркетингового планирования.
Его статьи печатаются в профильных журналах и интернет источниках. Последние несколько лет Всеволод выступает на международных конференциях, в 2014 и 2016гг открывает масштабную выставку Motor Boat & Yacht в Санкт-Петербурге.
Всеволод яркий представитель спикера-практика. Презентации Всеволода направлены в будущее. 
Из своих увлечений выделяет хождение под парусом и фотографию.

На вебинаре Вы узнаете:
  • Вебинар будет построен на разборе кейса организации регаты Volvo Ocean Race в г. Ньюпорт США. Схема «что было, какую цель поставили, что получили в итоге, чему научились».

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА



Внедрение сервиса
10 октября 11:00 - 12:00

Антощенко Виталий, Вдохновитель, Обьединенная консалтингова группа 
О спикере:
Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя» .
Руководит 25 лет консалтинговой компанией, входящей по версии рейтингового агентства Эксперт РА в 100 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России уже десять лет. Обладает многолетней практикой консультирования компаний в области корпоративной культуры и клиентоориентированности.
Автор многочисленных статей и личных колонок в СМИ (газета «Деловой Петербург», e-xecutive.ru, интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru.
Виталий является вдохновляющим спикером по теме создания культуры сервиса, самостоятельно проводит корпоративные тренинги, в том числе в таких компаниях, как Сбербанк, ВТБ, Schneider Electric.
Официальный представитель и сертифицированный тренер Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.

На вебинаре Вы узнаете:
  • Последовательность шагов;
  • Ограничения и ловушки;
  • Руководители и сотрудники;
  • Представление о системе внедрения.

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА



Для получения записи вебинара заполните форму





СПОНСОР СЕССИИ



ПАРТНЕРЫ




Fashion Партнеры




Экспоненты




ОРГАНИЗАТОР