Мастер-классы

Мастер-классы Конференции (18-19 октября):



Мастер-классы

Меринов Павел
Сертифицированный фасилитатор, бизнес-тренер, executive assessor & coach международного класса,
Development Dimensions International

Мастер-класс «Внедрение организационных изменений при переходе к человеко- и клиенто-центричному бизнесу»

На данном мастер-классе Павел поделится проверенными международными подходами и мировыми практиками управления изменениями и перехода к человеко- и клиент-центрированному бизнесу.
Смысл очень простой: любые изменения в компании (будь то ребрендинг, новые процессы, политики, подходы) - все - реализовывать людям в компании. От высшего руководства до передовой линии работы с клиентами. И все это так или иначе отражается на опыте клиента. Это может быть как в масштабе отдельно взятой команды, так и организации в целом. И задача руководителей - оснастить себя и свои команды нужными подходами и инструментами для максимально эффективного внедрения трансформаций.
Для кого мастер-класс?
Для руководителей топ-уровня, кто: 
  • занимается трансформацией компании вокруг людей и клиента
  • переосмысливает ценностное предложение своего бренда
  • внедряет глобальные инициативы на локальном уровне
  • а так же для всех лидеров, которым нужно провести в жизнь организационные изменения на уровне команды или организации в целом.
Что внутри? 
На практических примерах мы разберем ответы на некоторые ключевые вопросы, касающиеся бизнес-трансформаций:
  • Какие существуют ключевые факторы успешности и неуспешности программы изменений?
  • Как разработать эффективную программу внедрения изменений, и кого в нее вовлекать?
  • Как сделать так, чтобы люди внутри компании поняли, приняли изменения и стали действовать иначе?
Что участники узнают?
  • С чего начать, как построить процесс и как спланировать реализацию организационных изменений
  • Какими инструментами снарядить своих людей, чтобы процесс приносил результаты
  • Как преодолевать сопротивление изменениям
Что участники получат?
  • Лучшие международные практики планирования и внедрения организационных изменений
  • Структурированное мышление об организационных трансформациях
  • Прикладные инструменты принятия управленческих решений
Маурах Иван
Бизнес-тренер и коуч,
Business Relations

Мастер-класс «Влияние корпоративной культуры на клиентский сервис»

Для кого: Мастер-класс будет актуален как HR-директорам и собственникам компании, так и руководителям отделов продаж и менеджерам по продажам. 
Участники получат понимание того, на что имеет смысл направить свои действия для создания высококачественного клиентского сервиса и на что тратить силы и время не нужно. 

На мастер-классе мы обсудим вопросы:
  • Корпоративная культура, миф или реальность?
  • Как идентифицировать корпоративную культуру, то, что есть или то, что должно быть?
  • Контекст и контент взаимодействия людей в компании.
  • Целостность - одна из важнейших составляющих эффективной корпоративной культуры.
  • Клиент всегда прав!"" В чём истинный смысл этой фразы?
  • Какие распространенные стереотипы восприятия клиентов и клиентского сервиса мы можем заметить в настоящее время?
  • Забота, уважение, любовь. Как это создать для клиентов?
  • Как эти же стороны корпоративной культуры создать среди сотрудников.
  • Рецепт от Бизнес Релейшенс: все ли компании могут по нему готовить?
  • Как сохранить то, что создавали с таким трудом? Новая корпоративная культура.
Вы получите много идей для работы и вдохновения, узнаете самый главный секрет лояльности клиентов и откроете для себя простые инструменты создания эффективной корпоративной культуры.
Антощенко Виталий
Вдохновитель,
Объединенная Консалтинговая Группа

Мастер-класс «Управление ожиданиями клиентов»

Для вас будет открытием, что вся наша жизнь зависит от ожиданий. Платформой для их возникновения служат разные факторы: эмоции, идеи, общение с коллегами и партнерами, опыт и, конечно же, желания. С ожиданиями сложно справляться из-за их несистемности, особенности возникновения и объема. Но, на самом деле их можно прогнозировать и формировать у клиента самостоятельно. 
 
Мастер-класс будет полезен:
  • Владельцам и топ-менеджерам бизнеса любого типа;
  • Руководителям отделов сервиса и качества;
  • Руководителям отдела маркетинга;
  • HR и специалистам по работе с претензиями.
 
Какие вопросы будут рассмотрены?
  • Наш мир: Эмоции/Рассудок;
  • Главная формула бизнеса
  • 5 групп Ожиданий Клиентов;
  • Кто отвечает за неадекватные ожидания Клиентов?
  • 5 правил управления Ожиданиями;
  • Как организовать работу по управлению Ожиданиями в компании.
Что участники получат и узнают?
На мастер-классе вы научитесь не просто классифицировать ожидания, но и управлять ими. Вы узнаете, как избавиться от недопонимания, вследствие плохого управления ожиданиями. Кроме того, контролируя ожидания клиентов, вы будете способны вывести формулу управления финансовым результатом компании.
Инструменты по созданию ожиданий и получению обратной связи вы сможете применить и внедрить у себя в компании сразу после мероприятия.

СПОНСОР СЕССИИ



ПАРТНЕРЫ





Экспоненты





ОРГАНИЗАТОР