Программа Конференции

Программа Конференции находится на стадии формирования. 



Ключевые темы Конференции (18-19 октября):
  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса 
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный.
  • Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
  • Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
  • Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания

Ключевое выступление:

«Процесс и ключевые элементы построения культуры счастья, позитивности и благополучия, которые создают сильный бренд»

Используйте инструменты и методы, вдохновленные Zappos, для разработки собственной уникальной культуры и клиентского сервиса.

Sunny Grosso
Delivering Happiness Core Coach
Culture Consultant Happiness Expert
Zappos Specialist


Sunny  эксперт и интеллектуальный лидер в области построения культуры компании Zappos, а также первоначальный член консалтинговой группы Delivering Happiness, где она разработала модель и создала свой уникальный и эффективный тренерский подход. Она путешествует по миру, работая с сотнями компаний. Sunny также является ORSC и NLP  тренером по психологии. Ее подход к процессу обучению отличается практической направленностью, который помогает сосредоточится на создании исключительного сервиса и культуры от личности к команде и от команды до уровня компании.

Мастер-класс «Happy Communications»

Ведущий: Sunny Grosso, Delivering Happiness Core Coach, Culture Consultant Happiness Expert, Zappos Specialist

Стать спикером

Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, свяжитесь c программным комитетом Форума по электронной почте: cef17@customer-management.ru
или по телефону +7 495 995 80 80

Заявка должна включать в себя:
  • тему и тезисы выступления
  • ФИО, должность, компанию спикера
  • дополнительную информацию (при наличии): ссылки на предыдущие выступления спикера, статьи по теме, драфт презентации и т.д.)
Обращаем внимание, что представляемые доклады должны быть:
  • уникальными, нигде ранее не представленными;
  • не содержать рекламную информацию, избыточную информацию о компании;
  • глубоко проработанными – это профессиональная конференция. 

ОРГАНИЗАТОР