Выставка

Одним из основных факторов, влияющим на формирование положительного отношения у клиента к сервису является скорость решения его вопроса.

Сегодняшний клиент ожидает качественного и быстрого обслуживания.

В эпоху цифровых технологий важной задачей компаний становится не только отслеживание всех последних решений и разработок, но и применение их в своем бизнесе как для оптимизации бизнес-процессов, так и для удобства своих клиентов.

На выставке СX Expo ключевые игроки рынка представили широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса.

Запись трансляции Демо-Форума

Демо-форум

День 1 - 18 октября

Демо-форум

1000
Виноходова Катерина
Сооснователь сервиса для поддержки клиентов,
UseDesk

Как автоматизировать 50% письменных обращений клиентов за 3 месяца

  • Когда поддержку нужно автоматизировать
  • Какие инструменты автоматизации в письменных каналах существуют, как их правильно использовать
  • Кейс компании МаниМэн: как онлайн МФО автоматизировали 50% обращений за полгода и ускорили поддержку в 100 раз с помощью UseDesk

1030
Белов Сергей
Основатель и Генеральный директор,
Adv.Cake

Анализ поведения пользователей для управления ростом CPA канала. Управление лояльностью пользователей с помощью CPA сетей

  • Вклад из разных источников СРА в воронку
  • Анализ показателей сайта для масштабирования СРА канала
  • Влияние инструментов вебмастеров на количество заказов
  • Использование аналитики для стимулирования продаж

1100
Муразанов Алексей
Управляющий партнер,
PSYCHEA
Клепиков Олег
Управляющий партнер,
PSYCHEA

Оптимизация клиентского сервиса с использованием психографического профилирования

  • недостатки распространенных методик профилирования и сегментации
  • использование психографики при анализе клиентов
  • методология структурно-динамического профилирования
  • примеры использования и рекомендации

1200
Павленко Дмитрий
Руководитель международного направления 4Service Group, Scheduling Worldwide,
4Service Group

Подход на 360 градусов: как получить любовь клиента с нулевыми инвестициями

  • Сервис и теория поколений – как эмоции связаны с теорией поколений и как развитие технологий влияет на сервис и продажи
  • Покупательская мотивация поколения Y
  • Как цикличность и глобализация уже влияет на сервис и что нам нужно знать для того, чтобы максимально эффективно строить методологию исследования и помогать нашим клиентам:
    • достигать целей бизнеса
    • зарабатывать больше
    • Увеличивать чек на 20-30%
    • Правильно мотивировать персонал

1230
Афанасьев Денис
Генеральный директор,
CleverDATA

Простые истины Больших данных: очевидные примеры data-driven маркетинга, которые давно пора реализовать

Расскажем, как с помощью данных улучшить клиентский опыт, повысить эффективность каждого канала и сделать коммуникации мультиканальными и согласованными
  • Роль Big Data, ИИ и машинного обучения для data-driven коммуникаций
  • Применение данных для привлечения и удержания клиентов
  • Внешние данные для персонализированных коммуникаций и новых знаний об аудитории
  • Синхронизация с оффлайн данными для целостной коммуникации
  • Защита персональных данных при обмене данными

1300
Вачадзе Давид
кандидат физ.-мат. наук, Директор агентства,
Brand Mobile

Прямая коммуникация как фактор управления CLV: роль Smart Data и клиентской аналитики. Кейсы

  • Lifetime Value: стимулирование конверсии или выращивание лояльности? 
  • Smart Data: как малые данные добавляют смысла большим
  • Прямая коммуникация: правильно сделать и правильно посчитать
  • Реальные примеры в российских проектах - технологии, решения, результаты

1430
Двойников Дмитрий
Директор по развитию бизнеса,
Angry Analytics

Построение системы работы с обратной связью на основе аналитики социальных медиа

  • Аналитика клиентского опыта с помощью нейронных сетей
  • Влияние отзывов в социальных медиа на бизнес
  • Внедрение системы постоянных улучшений на основе обратной связи от клиентов

1500
Ким Наталья
project director,
TMP feedback 

Как получить данные о клиентском опыте? Новые каналы коммуникации с потребителем

Технологии очень сильно изменили мир, модели бизнеса и людей, сегодня компаниям нужно быть более гибкими и адаптивными.
Поговорим о том, как технологии помогают в изучении CX.
  • Экономика сервиса и впечатлений
  • Современный потребитель. Какой он и как он хочет общаться с брендом?
  • Новые и устаревшие каналы коммуникации
  • Примеры реальных кейсов с отзывами о клиентском опыте. Получено около 300 000 отзывов


1530
Белозерчик Александр
Руководитель отдела развития продуктов,
ЦРТ Группа компаний

Интеллектуальные речевые системы в задачах клиентского сервиса

  • Хотите реально управлять качеством обслуживания клиентов? Автоматизируйте контроль
  • Анализ причин обращений и эмоции клиентов
  • Типовые кейсы речевой аналитики для различных отраслей
  • Рекомендации по эффективному применению технологий
  • Перспективы интеллектуальных речевых систем в задачах сервиса и продаж

1600
Макаренко Дмитрий
директор по развитию,
Консорциум 3i Technologies

Речевая аналитика, как драйвер роста для розничного бизнеса

  • Речь имеет значение. Как выявить инсайты и конвертировать их в продажи?
  • Интеллектуальные технологии для оптимизации процессов CX в ритейле
  • Анализ отраслевого кейса на примере федеральной розничной сети

План Выставки




СПОНСОР СЕССИИ



ПАРТНЕРЫ




Fashion Партнеры




Экспоненты




ОРГАНИЗАТОР