Выставка

Одним из основных факторов, влияющим на формирование положительного отношения у клиента к сервису является скорость решения его вопроса.

Сегодняшний клиент ожидает качественного и быстрого обслуживания.

В эпоху цифровых технологий важной задачей компаний становится не только отслеживание всех последних решений и разработок, но и применение их в своем бизнесе как для оптимизации бизнес-процессов, так и для удобства своих клиентов.

На выставке СX Expo ключевые игроки рынка представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса.

Вы сможете узнать и выбрать для себя подходящую для Вашего бизнеса CRM систему, решения для маркетинга, технологии управления данными и лучшие аналитические методы, позволяющие вам понимать клиентов и быть с ними на одной волне.

Демо-форум

Также Вы сможете бесплатно посетить открытую сессию, на которой представители компаний поделятся своим опытом внедрения технологий, и Вы узнаете более подробно о продуктах, которые расширят возможности вашего бизнеса.

Ключевые темы:

  • Роль технологий и сервисов, направленных на повышение CLV. Новые возможности в клиентском сервисе
  • Персонализация сервисов. «Большие» или «малые данные»? Почему компании переходят на «малые данные»? В чем их преимущества?
  • Геймификация в технологиях. Как повысить лояльность сотрудников и клиентов к бренду?
  • Искусственный интеллект в клиентском сервисе. Новые возможности персонализированного обслуживания клиентов
  • Поколение Y и Z - драйверы технологической революции. Кто наш будущий клиент? Ожидания клиента и пути решения задач по улучшению качества обслуживания
  • Технологии распознания эмоций клиента. Отрасли применения. Опыт компаний
  • Цифровые каналы в обслуживании клиентов. Опыт внедрения
  • Гибридные и облачные решения в клиентском сервисе

План Выставки


ПАРТНЕР



ОРГАНИЗАТОР