О Форуме

18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum, одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

13+ лет – форум с многолетней историей;
50+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
300+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
600+ посетителей выставки технологий.

Программа Конференции состоит из тематических сессий, панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.

Ключевые темы 2017

  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса 
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный.
  • Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
  • Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
  • Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.

Среди спикеров 2017

Выставка

Одним из основных факторов, влияющим на формирование положительного отношения у клиента к сервису является скорость решения его вопроса.

Сегодняшний клиент ожидает качественного и быстрого обслуживания.

В эпоху цифровых технологий важной задачей компаний становится не только отслеживание всех последних решений и разработок, но и применение их в своем бизнесе как для оптимизации бизнес-процессов, так и для удобства своих клиентов.

На выставке СX Expo ключевые игроки рынка представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса.

Вы сможете узнать и выбрать для себя подходящую для Вашего бизнеса CRM систему, решения для маркетинга, технологии управления данными и лучшие аналитические методы, позволяющие вам понимать клиентов и быть с ними на одной волне.

Также Вы сможете бесплатно посетить открытую сессию, на которой представители компаний поделятся своим опытом внедрения технологий, и Вы узнаете более подробно о продуктах, которые расширят возможности вашего бизнеса.

Зачем участвовать?

  • Возможность узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности, улучшения клиентского опыта и построения клиентоцентричной модели бизнеса.
  • Вы сможете задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить рекомендации.
  • Вы сможете ознакомиться с новейшими технологическими решениями для улучшения клиентского сервиса, опробовать на себе качество и удобство технологий, обсудить возможности внедрения в вашей компании с ведущими производителями.
  • Форум – это прекрасная возможность для нетворкинга. Дискуссионные площадки, на которых собирается элита индустрии, предоставляют отличную возможность завести полезные контакты, укрепить существующие, тем самым создавая для себя возможности для решения профессиональных задач.

Отзывы

Участники


ПАРТНЕР



ОРГАНИЗАТОР