A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: getlastmod() expects exactly 0 parameters, 1 given

Filename: 2014/layout.php

Line Number: 9

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: getlastmod() expects exactly 0 parameters, 1 given

Filename: 2014/layout.php

Line Number: 12

Максим Перевезенцев - XI Customer Experience Forum
+7 (495) 995 80 80
XI Customer Experience Forum
ru | en

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Non-static method Widget::run() should not be called statically, assuming $this from incompatible context

Filename: 2014/layout.php

Line Number: 87

Максим Перевезенцев

Максим Перевезенцев
Специалист по нейромаркетингу
Frost & Sullivan

Максим Перевезенцев имеет более чем 16-ти летний опыт управления проектами в российских и зарубежных компаниях, связанных с выходом на Российский и внешние рынки, разработкой и реализацией маркетинговых и рекламных стратегий. Практика использования проективных техник в нейромаркетинге с 2009 года (в рамках PSYforte Creative Centre).

Отрасли:
 
FMCG и розничные рынки для В2В и В2С компаний
BFS (банки, инвестиционные фонды, страхование)   
Государственный сектор 
 
Профессиональный опыт:
  • Вывод на Российский рынок зарубежных компаний/индустрий (более 55 реализованных проектов).
  • Участвовал в разработке маркетинговых и рекламных стратегий крупных Российских и зарубежных компаний. Отдельно можно выделить 6-летний опыт работы в рекламных агентствах BBDO Moscow и G2 (клиенты: Вымпелком, Gillette, Mars, Danone, Kraft Foods, BAT и т.д.).
  • Оптимизация бизнес-процессов для компаний: Эльдорадо, Салоны Сотовой Связи Эльдорадо, Санрайз, Комус.
  • Запуск завода по переработке молока в г.Переславль-Залесском (от написания бизнес-плана и получения финансирования, M&A, до постановки деятельности служб маркетинга, сбыта и логистики).
Максим Перевезенцев закончил Московский Университет Потребительской Кооперации по специальности международные экономические отношения. Свободно говорит на английском и немецком языках, итальянский - базовый.

 
Тема: «Управление клиентоориентированностью потребителей на эмоциональном уровне»

Клиентоориентированность является важным фактором взаимодействия компании и потребителя. Выявление подсознательных представлений потребителей о клиентоориентированности стало основной задачей проведённого исследования Центра PSYforte (техника PSYmetaphors). Зная стержневые метафоры, возможно выстроить нужный образ в сознании потребителя, вызывающий требуемые эмоции. Управление эмоциями потребителей позволяет управлять их поведением.  
 
В ходе лекции аудитории будет представлена техника нейромаркетинга — PSYmetaphors (разработанная PSYforte Creative Centre) и результаты исследования по фразе "Клиентоориентированность", позволяющая выявить подсознательные мысли, потребности потребителей. 
 
Техника PSYmetaphors основана на использовании:
  • визуальных инструментов (фотографии, рисунки, любые другие статичные изображения, отражающих видение потребителя на заданный вопрос);
  • глубинных интервью (основанных на технике ФотоТерапии).
Результатом исследования является создание консенсусной карты мнений потребителей, состоящих из стержневых метафор и подкреплённой визуальным материалом. Вы узнаете о процессе принятия решений, как это происходит на физиологическом уровне и как этим необходимо пользоваться.
 

A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Non-static method Widget::run() should not be called statically, assuming $this from incompatible context

Filename: speakers/view.php

Line Number: 22

Также выступят:

 Вернуться к списку докладчиков