Уровень лояльности к Tele2 оказался самым высоким среди конкурентов.

Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Поделиться:
В профессиональной среде уровень лояльности измеряется показателем NPS (Net Promoter Score). NPS — это индекс намерения рекомендовать оператора. Он характеризует некую приверженность потребителей товару, услуге или компании в целом, а также готовность к повторной покупке.

Методика исследования подразумевала выборку интернет-активной части московских абонентов, которым предлагалось пройти опрос. Респондентам задавали вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете наши товары или услуги своим друзьям и коллегам?». Ответ давался по шкале от 0 до 10. Затем выбирались крайние значения (максимальные оценки от сторонников и отрицательные от критиков). Разница между ними, отнесенная к общему числу респондентов, и является показателем NPS.

По факту, количество ответивших по каждому оператору респондентов коррелировалось с той долей, которую занимает оператор на московском рынке сотовой связи.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/07/6064_%D0%BF%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE.png

По результатам исследования, итоговый уровень NPS в телекоммуникационной отрасли составил отрицательное значение — минус 9,39%. Все операторы продемонстрировали негативный показатель, за одним исключением: NPS у Tele2 не только выше конкурентов, но и единственный положительный в отрасли и равняется 44,21%. То есть если исключить из подсчетов результат Tele2, то среднее значение по отрасли будет составлять минус 16%.

Как отмечают эксперты агентства, данные, полученные по итогам исследования, не соответствуют той информации, которую официально предоставляют МТС, МегаФон и Билайн в своей отчетности. В то время как индекс NPS у оператора Tele2 совпадает с той цифрой, которую озвучивают представители компании. «Отчетливо видно, что реальные показатели NPS значительно ниже официальных у всех операторов, кроме Tele2», — заключают авторы исследования.

 

Источник